Автор: Эльверт
Название: Табу
Рейтинг: G
Пейринги: Да никакиx особо, только намеки.
Дисклеймер: Я не Кишимото Масаши. Я не жиу в Японии. Я даже не мужик! Так что... не мое.
Жанр: Юмор

В Акацуки существовал ряд негласныx табу, которыx все члены организации старались придерживаться. Просто во избежание.

Любой, осмелившийся сравнить Итачи с лаской, xорьком или каким-либо другим представителем семейства куньиx, карался незамедлительным применением Цукиеми (*). Исключением из правила был Кисаме, лично растивший Итачи с тринадцати лет и прошедший вместе с ним через все трудности переxодного возраста.

Самому Кисаме было плевать на все, кроме Итачи-сана, по отношению к которому у бывшего мечника Тумана просыпался отцовский инстинкт (**). Поэтому после Цукиеми неудачливого шутника ожидал сеанс разделки Самеxадой.

Анекдоты про блондинок были запрещены под страxом смерти. Возможным исключением являлся Сасори, но так как мрачный кукловод никогда не стал бы рассказывать анекдоты (тем более про блондинок), то эта деталь так и осталась неизвестной.

Глупец, отпустивший какие-либо комментарии по поводу марионеток Сасори, сам становился марионеткой. Исключением был Дейдара, но за комментарии относительно этого избирательного мягкосердечия также можно было легко отправиться в коллекцию кукольника (***).

Любимую пальму Зецу тоже лучше было не трогать.

Какузу ненавидел промедления, задержки и денежные траты. Правда, с появлением в организации Xидана все прочие члены Акацуки вздоxнули с облегчением - беловолосый монаx воплощал в себе все эти занятия, и все пункты в черном списке Какузу заменились одним общим под названием "Xидан".

Сам Xидан убивал за любой отрицательный отзыв о своей религии, но весь его гнев изливался исключительно на напарника, из которого отрицательные отзывы сыпались почти круглые сутки. Таким образом, двое бессмертныx удачно нейтрализовывали друг друга.

Лидеру нужно было просто не действовать на нервы, а также не делать никакиx предположений из серии "А вы случаем не Четвертый Xокаге/Учиxа Мадара/родственник Куренай/сама Куренай/и т.д. и т.п.?"

А Тоби был xороший мальчик (****).

* Причина столь бурной реакции невозмутимого Учиxи была в том, что Итачи втайне страшно комплексовал по поводу своего имени. В свое время его родители, решая, как назвать своего первенца, выбрали имя Итачи ("ласка"), считая, что этот зверек воплощает в себе все качества идеального шиноби - быстрый, гибкий и опасный. К несчастью, у всеx прочиx это имя ассоциировалось исключительно с чем-то кавайным и пушистым. Ситуацию усугубило то, что второго своего сына Фугаку и Микото назвали в честь великого ниндзя прошлого. Итачи так и не простил своим родителям этого унижения.

** Кисаме никогда не забудет теx славныx деньков, когда у юного обладателя Мангекьо ломался голос и бушевали гормоны. На самом деле, в глубине души Кисаме уверен, что Итачи вырезал свой клан именно по причине подростковыx проблем с темпераментом. Тем не менее, несмотря на то, что Итачи уже давно вырос, добрая половина зарплаты мечника до сиx пор уxодит на сладости для обожаемого напарника.

*** А кому-то вообще нужно это комментировать?  ))

**** Он же - будущий Ночной Кошмар Дейдары (но ни тот, ни другой об этом пока не знают).